Совершенствование системы взаимодействия органов представительной и исполнительной власти в местном самоуправлении
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Совершенствование системы взаимодействия органов представительной и исполнительной власти в местном самоуправлении
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Совершенствование системы взаимодействия органов представительной и исполнительной власти в местном самоуправлении
Понятие, принципы и правовое регулирование муниципальной службыКак указывалось выше, муниципальная служба — новый вид службы в Российской Федерации.
До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие “ муниципальная служба” в законодательстве не использовалось, ибо: служащие местных органов власти — местных Советов и исполнительных комитетов — являлись государственными служащими.
Учреждение муниципальной службы, обособление ее от государственной службы обусловлено формированием в России местного самоуправления как специфического уровня власти, особой формы публичной власти. Вместе с тем первые законы о местном самоуправлении — об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР и о местном самоуправлении в РСФСР — не использовали понятие “муниципальная служба”.
Служба в органах местного самоуправления трактовалась первоначальн...7.043424129486084
Формы взаимоотношений органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации
Как известно, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Тем не менее органы местного самоуправления не лишены права взаимодействовать или вступать в различного рода взаимоотношения с органами государственной власти Российской Федерации, поскольку в России органы местного самоуправления обязаны не только решать повседневные вопросы жизнеобеспечения населения, но и вправе осуществлять отдельные государственные полномочия.
Компетенция органов государственной власти Российской Федерации и компетенция органов местного самоуправления существенно различаются как по объему, так и по характеру. Эти органы не являются равными субъектами управления, но их отношения в одних случаях можно назвать партнерскими, в других - по содержанию они больше похожи на властеотношения.
Поэтому, говоря о формах взаимоотношений органов государственной власти Российской Федерации с органами местного самоуправления, необходимо учитывать классификацию правовых оснований,...6.676342964172363
Понятие территориальных основ местного самоуправления
Территориальные основы местного самоуправления как институт муниципального права представляют собой совокупность муниципально-правовых норм, закрепляющих и регулирующих территориальную организацию местного самоуправления: формирование и состав территории муниципального образования, границы территории муниципального образования, порядок их установления и изменения.
Вопросы организации власти в государстве неразрывно связаны с его территориальным устройством, ибо функционирование органов власти осуществляется в границах определенных территориальных единиц, на которые делится территория государства. Такое подразделение территории государства именуется административно-территориальным делением: оно выступает неотъемлемой частью государственного устройства.
В соответствии с административно-территориальным делением организуется государственная власть.
Административно-территориальное деление имеет несколько уровней, что предопределяет иерархичность в построении ед...6.478403568267822
Конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении
Российская Федерация состоит из равноправных субъектов:
республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Республика, являясь государством, имеет свою конституцию, а иные субъекты — устав. Конституции и уставы субъектов Федерации должны соответствовать Конституции РФ и федеральным законам, которые имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Поэтому содержащиеся в конституциях и уставах субъектов Федерации положения о местном самоуправлении не должны противоречить основополагающим началам и принципам организации местного самоуправления, закрепляемым Конституцией РФ и Законом об общих принципах организации местного самоуправления.
Установление общих принципов организации местного самоуправления относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, по которым издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Фе...6.191051483154297
- Совершенствование системы взаимодействия органов представительной и исполнительной власти в местном самоуправлении
- Конституция Российской Федерации федеральные законы и иные правовые акты федеральных органов государственной власти в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении
- Совершенствование системы экономического взаимодействия государственных и муниципальных органов управления в регионе
- Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов
- Административно-правовые аспекты деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
- Закон о местном самоуправлении в РФ
- Судебная практика в местном самоуправлении
- Кадровая политика в местном самоуправлении
- Типы административного аппарата в местном самоуправлении
- Сочетание коллегиальности и единоначалия и местном самоуправлении
- Совершенствование взаимодействия муниципальных органов управления со строительными организациями
- Виды органов исполнительной власти
- Структура органов исполнительной власти
- Понятие и система органов исполнительной власти
- Иерархия органов исполнительной и законодательной власти РФ
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике: Отчет по прохождению практики в строительной компании ООО "Альфа-Петрол В"
Введение
Финансовая отчетность предприятия — является основной информацией, которая дает полное представление о текущей эффективности деятельности предприятия. Правильное использование этой информации руководителями, менеджерами, инвесторами и конкурентами дает возможности принять ключевые решения и влиять на дальнейшую устойчивость предприятия.
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Общим финансовым результатом является прибыль, которая обеспечивает производственное и финансовое развитие предприятия. На сумму прибыли организации влияют внешние и внутренние факторы. При изучении прибыли основное внимание обращается на оценку влияния внутренних факторов на прибыль, так как она позволяет определить внутренние резервы роста прибыли. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в том, что основными целями деятельности любого предприятия являются получение прибыли, сохранение и наращивание капитала. Их достижение обеспечивает необходимый уровень эффективности работы хозяйствующего субъекта и удовлетворение интересов его собственников. Обе цели тесно взаимосвязаны между собой, так как основным источн